top of page

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС МИНИ-ПРОЕКТОВ "КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР - МОЯ МАЛАЯ РОДИНА

У каждого из нас своя Родина: у кого-то это душистые луга и белые, в легких светло-зеленых облачках зелени, березы; у кого-то – бескрайние степи, каждой весной покрывающиеся ковром ярко-красных тюльпанов. Кто-то при мыслях о Родине вспоминает море, шум набегающих волн и привкус соли на губах от налетевшего бриза; а кто-то носит в глубине своего сердца белую волшебную вьюгу, хрустящий снег и яркий румянец на щеках от крепкого морозца. Моя Родина тоже всегда со мной, потому что для меня Родина – это не понятие, Родина – это чувство. Это любовь, когда от щемящего чувства беспредельной нежности слезы наворачиваются на глаза. Это когда ты снова становишься ребенком и переживаешь запахи, вкусы и ощущения, как будто это происходит с тобой в первый раз. Это когда все возможно и тысячи дорог манят тебя обещанием удивительных приключений... Конкурс проводится для образовательных организаций всех уровней системы образования (школы, гимназии, лицеи, центры детского творчества, учреждения дополнительного, дошкольного и профессионального образования) России и стран СНГ. В конкурсе могут принять участие педагоги, учителя, воспитатели, учащиеся и родители (законные представители). Участие в конкурсе бесплатное. Участвовать в Конкурсе могут все желающие: и взрослые, и дети. Конкурсные работы могут быть как индивидуальные, так и коллективные. Каждый участник/группа участников/команда может представить на Конкурс неограниченное количество работ. Номинации Конкурса: – История моего двора/моей улицы (отчет о реализации мини-проекта по истории моего дома, улицы, где он расположен). – История моего микрорайона (отчет о реализации мини-проекта по истории моего микрорайона). – Памятные места моего города, села (отчет о реализации мини-проекта о памятных местах моего города (села) и людях, живущих в нем). – Знаменитые люди моего города, села (отчет о реализации мини-проекта о знаменитых людях моего города (села) и их семьях). – Социальные проблемы и их решение (отчет о реализации мини-проекта по решению социальных проблем места, где я живу). – Проект на свободную тему (в данной номинации принимаются отчеты о мини-проектах краеведческого характера, направленных на решение иных проблем, не обозначенных в предыдущих номинациях). Расписание Конкурса мини-проектов 25 июля 2016 года -объявление о начале Конкурса 25 июля -10 сентября 2016 года - размещение конкурсных работ на сайте Факультета проектной деятельности и фандрайзинга образовательного портала "Мой университет" www.grant-project.ru. 1 августа – 15 сентября 2016 года - подача заявок на получение Сертификата участника Конкурса. 1 августа – 10 сентября 2016 года - экспертиза конкурсных работ. 11 - 15 сентября 2016 года – подведение итогов Конкурса, объявление победителей и призеров Конкурса. 15 сентября – 25 сентября 2016 года – подача заявок о публикации лучших материалов Конкурса в Сборнике по итогам Фестиваля добрых дел. 1 октября 2016 года – презентация Сборника трудов Фестиваля добрых дел. Определение и поощрение лучших работ Победители и призеры конкурса определяются путем экспертизы лучших работ. Номинированными на победу или призовое место могут быть работы, соответствующие требованиям к оформлению и набравшие наибольшее количество баллов. Победители и призеры будут награждены дипломами участников Всероссийского Фестиваля добрых дел «Ах, какое оно, Лето!». По итогам лучших работ будет издан Сборник по направлениям Конкурса. Список награжденных участников/команд будет размещен на сайте факультета проектной деятельности и фандрайзинга образовательного портала «Мой университет» на форуме конкурса мини-проектов «Как прекрасен этот мир – моя малая Родина!», а также на главной странице Всероссийского Фестиваля добрых дел «Ах, какое оно, Лето!» в разделе «Итоги Фестиваля» и опубликован в рассылке факультета ПДиФ. Сертификат об участии в Конкурсе мини-проектов «Как прекрасен этот мир – моя малая Родина!» Сертификат об участии в Конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте www.grant-project.ru в рамках Всероссийского Фестиваля добрых дел могут получить все участники, чьи работы допущены до участия в Конкурсе. О допуске к участию в конкурсе можно узнать из Таблицы допуска и отправки Сертификатов Мы ждём вас на нашем Конкурсе краеведческих мини-проектов «Как прекрасен этот мир – моя малая Родина!» в рамках Всероссийского Фестиваля добрых дел "Ах, какое оно, Лето!". http://grant-project.ru/


Приветствую Вас на страницах моего блога! 

 Панова Елена Евгеньевна

Избранные записи
Новые записи

Супер-мамочка

Король отцов

Детский мир

Очумелые детки

Поиск по ключевым словам
Тегов пока нет.
Наши друзья 
bottom of page